#53 Визуальная новелла "Chronicle of the North" от разработчика Александра Ключникова (https://vk.com/id8155297) и его команды "Arctic Kingdom Studio" =============================================================== Жанр: Визуальная новелла с элементами стратегии Движок: Unity3D. Платформы: Win, Linux, MacOS =============================================================== Что это за игра? =============================================================== По своей сути, «Хроники севера» являются симулятором средневекового правителя. На наш взгляд, это будет первый полноценный симулятор правителя. Дело в том, что такие игры, как Civilization, Europa universalis и многие другие, таковыми не являются. Это скорее симуляторы Бога, ну или хотя бы демона/прогрессора/бессмертного алхимика, влияющего на короля — кого угодно, но не правителя. Есть другие группы, военные и экономические стратегии, но и они охватывают только один аспект. С чем у Вас ассоциируется королевский двор? Правильно, с интригами! А вот хитросплетение политики, придворные интриги и тайны лучше всего передают книги. Поэтому наша игра представляет собой визуальную новеллу - интерактивную книгу с иллюстрациями и музыкальным оформлением, и стратегию, дающую возможность принимать экономические и военные решения. Обе части гармонично дополняют друг-друга и открывают новые возможности. Играя в визуальные новеллы нам просто быть добрыми и смелыми, тут выборы влияют только на сюжет и ни на что более. В «Хрониках севера» если игрок в ходе новеллы жертвует золото на восстановление большого храма, то должен понимать, что это золото исчезнет из его казны и в стратегической части он сможет построить меньше портов, нанять меньшую армию, купить меньше зерна в голодный год. Но есть и вторая сторона медали, жертвуя эти деньги Вы приобретете нескольких союзников из духовенства, кто сможет спасти Вашу жизнь, например, обратив внимание на подготовку переворота. —------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- События игры происходят в фентезийном мире, где помимо науки существует и магия. Магия в игре слаба и оказывает минимальное влияние на жизнь простого народа. Тем не менее, знать и богачи, кто может позволить себе регулярно использовать услуги магов, обеспечивают для себя комфортные условия жизни, сравнимые с современными. —------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Игру можно разделить на несколько частей. Первая - путь до коронации, представляет собой чистую новеллу, без стратегии. «Кажется, судьба Акимира, молодого наследника престола ясна - единственный сын князя он взойдет на трон. А дальше счастливая жизнь? Но такая судьба может сковывать, не хуже оков, ведь уже назначена помолвка с принцессой соседнего государства, а круг знакомых строго очерчен. Впрочем, впереди еще несколько лет обучения и относительной свободы. Несколько лет, способных изменить жизнь. Вот только в какую сторону – неизвестно.» —------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дальше (если сумеете дожить до этого момента), уже в статусе князя Вам предстоит еще много решений и событий, которые приведут к славе или бесчестию. Здесь игра переходит в стратегический режим, когда мы управляем государством на карте, и периодически, в зависимости от наших действий (или наступления определенного года), вызываются события в виде рассказов. Большинство рассказов совсем небольшие, но есть и ряд крупных произведений. —------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Финал игры будет сборным, будут показаны результаты некоторых решений, принятых в ходе рассказов, но также будет освещена и сторона формируемая в ходе стратегии. Так если Вы сумеете захватить ряд новых территорий, то это также отразится на концовке. =============================================================== Что ждет игрока - Глубоко проработанный мир. - Несколько основных сюжетных линий с кардинальными отличиями в прохождении, игровом контенте и развитии характера протагониста. Если бы в конце своего пути Князь линии A встретил бы себя из линии С, то вызвал бы того на дуэль. - Множество небольших рассказов, за одно прохождение Вы откроете лишь их малую толику. - Более 20 проработанных персонажей. - Возможность управлять внешней и внутренней политикой, налогами, закладывать новые города и строить крупные сооружения в режиме стратегии - Военные действия - Сборные концовки. Даже небольшие решения, принимаемые по ходу игры, могут отразиться на концовке. - Внешний вид персонажей меняется со временем (или от каких-то значительных событий в их судьбе). - Дополнительные истории (истории, рассказанные от лица разных людей, полнее раскрывающие происходящие события) и пасхалки. - Эксклюзивная атмосферная музыка, написанная для игры =============================================================== Когда выйдет? =============================================================== В этом году мы планируем выпустить «Хроники севера. Прелюдия» - это небольшой рассказ от лица наемного убийцы, позволяющий полнее раскрыть характер протагониста основного сюжета. Проект будет бесплатным. Релиз основного проекта намечен на 2018 год. К сожалению, в связи c предстоящими изменениями в стиме, мы вынуждены проходить greenlight сейчас. Проект доступен в greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=871190454 #Chronicle_of_the_North #Visual_Novel #Arctic_Kingdom_Studio #gamedev #indie #strategy https://www.youtube.com/watch?v=IQfhocr-pTo